Школа №666

Объявление


Сюжет и регистрация:


Сюжет

Летопись

Экспа, награды и уроки

Шаблон анкеты

Артефакты

Зелья

География мира

Магия мира

Замок



Администрация:


Админы:


Helga

nik

Белый Тигр


Модеры:


Тошка



События в игре:


Свадьба Александра Воинова (Белый Тигр) и Лины дель Вульв (Лина). Идет составление нового квеста.



Дата, день недели:


12 мая 2008, понедельник.



Погода:


Чуть прохладный летний день



Время:


16:00



Реклама:


ваша реклама

Реклама должна быть взаимной! Ник - Реклама, пароль - 1111


Новости:


Тишь и гладь... Начинаем потихоньку возрождать роллевку. Тащим сюда всех друзей) Возвращаем бывших игроков. Обещаю эксп тому кто друзей приведет.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа №666 » Правила, вопросы и предложения » Магия мира


Магия мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Отличия от других магических миров (ГП, ТГ). Ну и сходства, естественно.

Мы не захотели играть в одном из уже известных магических миров, ведь тогда пришлось бы в очередной раз перекраивать всю историю. Придумать свой мир интереснее, здесь нет рамок, установленных Ро, ДЕ или еще каким-нибудь писателем. Кое в чем мир пока слишком новый и потому непродуманный, но некоторые отличия видны сразу.

• Здесь нет палочек и колец. Обязательные магические предметы уже надоели, их все время надо таскать с собой, что оборотням, скажем, неудобно. Поэтому мы решили от них отказаться.
• Здесь есть разные виды магии, требующие разных действий. Магия этого мира напоминает больше магию мира Эрагона или Вольхи Редной, которая, по-моему, более логична. Она отнимает силы, истощает не только магически, но и физически, не готового к применению определенного вида магии волшебника может даже убить. Отличие от Эрагона и Вольхи в том, что никаких новых древних языков здесь нет, при необходимости используется русский (или, может быть, другие языки, но достаточно известные. Учить, скажем, Квенью вам не придется =) (Хотя можете и выучить, красивый язык))) )).
• Здесь есть возможность применять довольно сильную магию, не тратя на нее собственных магических сил. Это – зелья и амулеты. Зелья, правильно сваренные из определенных ингредиентов, которые сами по себе обладают магическими свойствами, если их правильно сварить, могут быть довольно опасны =). Амулеты уже настроены другими магами с применением их магических сил. Внимание! В начале игры амулетов ни у кого нет! Они будут выдаваться в качестве наград.
• Опыт, т.е. exp., которую вы получаете за уроки, играет важнейшую роль! Не забывайте об этом.

Пока вроде бы все. Ждем ваших вопросов и предложений! =)

0

2

Различия амулета и артефакта, то как пользоваться магией и т.п. можно будет узнать на уроках или в этой теме позднее.

0

3

Helga
Так... а можно вопросик? Можно? Отлично...
Вопрос касается личных способностей каждого героя. Развивать их надо будет самостоятельно методом поступательного движения по граблям?  И ещё: влияет ли личный дар (оборотничество, et cetera) на успеваемость, т.е. помогает ли в учёбе или это что-то внешнее, типа вышивания крестиком на кухонном полотенце "Мама, я не буду мыть посуду" вместо выполнения домашнего задания по алгебре?

0

4

а это от способностей зависит))) но в общем именно так. Граблики) хотя учителя могут и, более того, обязаны помогать, так что можно и нужно их дергать. А насчет помощи в учебе... опять же, зависит от дара. Но, скажем, оборотню будет легче в поединках, то есть на боевой магии) хотя, скажу по секрету, учителя могут оценить старательного неумеху выше, чем всемогущего))

0


Вы здесь » Школа №666 » Правила, вопросы и предложения » Магия мира