Отличия от других магических миров (ГП, ТГ). Ну и сходства, естественно.
Мы не захотели играть в одном из уже известных магических миров, ведь тогда пришлось бы в очередной раз перекраивать всю историю. Придумать свой мир интереснее, здесь нет рамок, установленных Ро, ДЕ или еще каким-нибудь писателем. Кое в чем мир пока слишком новый и потому непродуманный, но некоторые отличия видны сразу.
• Здесь нет палочек и колец. Обязательные магические предметы уже надоели, их все время надо таскать с собой, что оборотням, скажем, неудобно. Поэтому мы решили от них отказаться.
• Здесь есть разные виды магии, требующие разных действий. Магия этого мира напоминает больше магию мира Эрагона или Вольхи Редной, которая, по-моему, более логична. Она отнимает силы, истощает не только магически, но и физически, не готового к применению определенного вида магии волшебника может даже убить. Отличие от Эрагона и Вольхи в том, что никаких новых древних языков здесь нет, при необходимости используется русский (или, может быть, другие языки, но достаточно известные. Учить, скажем, Квенью вам не придется =) (Хотя можете и выучить, красивый язык))) )).
• Здесь есть возможность применять довольно сильную магию, не тратя на нее собственных магических сил. Это – зелья и амулеты. Зелья, правильно сваренные из определенных ингредиентов, которые сами по себе обладают магическими свойствами, если их правильно сварить, могут быть довольно опасны =). Амулеты уже настроены другими магами с применением их магических сил. Внимание! В начале игры амулетов ни у кого нет! Они будут выдаваться в качестве наград.
• Опыт, т.е. exp., которую вы получаете за уроки, играет важнейшую роль! Не забывайте об этом.
Пока вроде бы все. Ждем ваших вопросов и предложений! =)