Школа №666

Объявление


Сюжет и регистрация:


Сюжет

Летопись

Экспа, награды и уроки

Шаблон анкеты

Артефакты

Зелья

География мира

Магия мира

Замок



Администрация:


Админы:


Helga

nik

Белый Тигр


Модеры:


Тошка



События в игре:


Свадьба Александра Воинова (Белый Тигр) и Лины дель Вульв (Лина). Идет составление нового квеста.



Дата, день недели:


12 мая 2008, понедельник.



Погода:


Чуть прохладный летний день



Время:


16:00



Реклама:


ваша реклама

Реклама должна быть взаимной! Ник - Реклама, пароль - 1111


Новости:


Тишь и гладь... Начинаем потихоньку возрождать роллевку. Тащим сюда всех друзей) Возвращаем бывших игроков. Обещаю эксп тому кто друзей приведет.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа №666 » Уроки » Физика. Урок 1.


Физика. Урок 1.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Звенит звонок. Ученики заходят в класс и занимают места. Учитель смотрит на них поверх монитора, и, когда все утихомирились, говорит: Садитесь.
Как вы уже, наверное, догадываетесь - продолжает учитель - у нас скоро экзамен по физике и... кгхм... некоторым другим, таким же неточным наукам. Для тех, у кого плохая память на имена, напомню, что зовут меня Смирнов Григорий Владимирович, и, если я правильно помню, сегодня у нас физика.
Нам надо бы заняться повторением, а, детки-тире-конфетки? Вы так не думаете? И напрасно не думаете.
Теперь, первый вопрос, проверить что вы помните. Что такое СИЛА? - обратился учитель к сидящему за первой партой ученику.

Отредактировано Lord Greg (2008-06-06 20:16:23)

0

2

"Сила-сила..." - вздохнула про себя Хелл. На физике она обычно сидела на второй парте у окна, так что Григорий Владимирович ее пока не спрашивал. Счастье... Физика - это, конечно, неплохо, если в ней хоть немного сечешь, а если по собственному мнению сечешь не немного, а совсем-совсем немного... "Нет, вообще-то можно вякнуть, но рисковать не хочется... А хочется спать..." С этой мыслью Хелл продолжила мысленное рисование в голове карикатуры на учителя, предварительно проверив надежность блока. Блок был отличным.

0

3

Поскольку девушка сидела на парте сразу за Олей, ее репрессии физика не коснулись. Но это лишь временное затишье и надо все-таки повторить... Что же такое сила?...
"Оль, что такое сила?- мысленно передала Маришка подруге,-Хотяб в учебнике посмотри, а то мне лень... И учебника нет..."
А старый физик все мучил кого-то сидящего на первой парте. От нечего делать, ожидая ответа подруги, Маришка стала рисовать в тетради что-то странное, отдаленно напоминающее звездочку. А рядом сердечко с крыльями.

офф: кто же сидит на первой парте?

0

4

Видя, что сидящий за первой партой ученик не может точно сформулировать ответ, Григорий Владимирович подсказывает:Количественную меру действия тел друг на друга, в результате которой тела получают ускорения, называют в механике силой.. ОЧень плохо, к концу девятого класса можно бы уже и запомнить.
Так, продолжим повторение. Есть желающие идти к доске? Задача на кинематику. Кстати, что такое кинематика?

0

5

Маришка услышала знакомое слово и подняла руку. В голове уже прокручивался ответ. Не дожидаясь когда учитель попросит ее отвечать, девушка сказала:
- К доске не пойду, а вот что такое кинематика сказать могу. Кинематика- это раздел физики, в котором изучаются закономерности механического движения без рассмотрения причин этого движения.
Сказав это, девушка замолчала, продолжая делать вид, что на уроке ее вроде бы и нет и в глубине души надеясь, что больше ее ничего не спросят.

0

6

Хорошо, что блок Хелл ставила только на учителя, с Маришкой разговаривать она могла легко.
"А в учебнике, по-моему, такого определения и нет", - передала Оля (учитель уже к тому времени сказал правильный ответ). - "Там что-то только про второй закон Ньютона парили... Хотя я все равно не помню, я ж полгода назад учебник потеряла!"
Оля тихонько обернулась, посмотрела на рисунок Маришки и незаметно показала большой палец. А потом передала подруге мысленный образ карикатуры на учителя.

0

7

Ну что же - Учитель неодобрительно покосился на Маришку, но ничего не сказал - читаю задачу. Несколько минут на "подумать" а потом решим ее вместе. Итак.
Из пункта А в пункт В выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч, а из пункта В в пункт А вышел пешеход со скоростью 5 км/ч. Их цель - встретиться и поболтать. Одновременно с ними из пункта В выбежал барон Мюнхаузен, который со скоростью 60 км/ч стал бегать между ними: встречаясь с пешеходом или мотоциклистом, он мгновенно разворачивался и бежал назад. Какой путь пробежит барон, если расстояние между А и В - 90 км, и все рассказанное им - не шутка?

0

8

120 км он не пробежит, значит он упадет. А, еще и руку поднимать. Да. Вот.
А кстати, при чем тут физика? Вроде бы это классическая задача по математике. Ладно. Забьем.

Ник ждет, пока его спросят/не спросят.

0


Вы здесь » Школа №666 » Уроки » Физика. Урок 1.