Школа №666

Объявление


Сюжет и регистрация:


Сюжет

Летопись

Экспа, награды и уроки

Шаблон анкеты

Артефакты

Зелья

География мира

Магия мира

Замок



Администрация:


Админы:


Helga

nik

Белый Тигр


Модеры:


Тошка



События в игре:


Свадьба Александра Воинова (Белый Тигр) и Лины дель Вульв (Лина). Идет составление нового квеста.



Дата, день недели:


12 мая 2008, понедельник.



Погода:


Чуть прохладный летний день



Время:


16:00



Реклама:


ваша реклама

Реклама должна быть взаимной! Ник - Реклама, пароль - 1111


Новости:


Тишь и гладь... Начинаем потихоньку возрождать роллевку. Тащим сюда всех друзей) Возвращаем бывших игроков. Обещаю эксп тому кто друзей приведет.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа №666 » Уроки » Алхимия. Урок первый


Алхимия. Урок первый

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Дима оглядел класс. Все ученики вроде бы были на месте, и он решил начать урок.
- На химии я вам уже говорил, что приближается экзамен по алхимии. Напоминаю еще раз. Сегодня мы начинаем повторение. Гнать я буду довольно быстро. Начнем с истории алхимии.
Учитель вытащил из ящика стола мел.
- Итак, слово "алхимия" (позднелатинское alchemia, alchimia, alchymia) - это ДВ написал на доске, - восходит через арабское к греческому chemeia от cheo — лью, отливаю, что указывает на связь алхимии с искусством плавки и литья металлов. Другое толкование— от египетского иероглифа «хми», означавшего черную (плодородную) землю, в противовес бесплодным пескам. Этим иероглифом обозначался Египет, место, где, возможно, возникла алхимия, которую часто называли «египетским искусством». Впервые термин «алхимия» встречается в рукописи Юлия Фирмика, астролога 4 века.
Важнейшей задачей первые алхимики считали превращение (трансмутацию) неблагородных металлов в благородные (ценные), в чем заключалась главная задача алхимии и химии до 16 столетия. Эта идея базировалась на представлениях греческой философии о том, что материальный мир состоит из одного или нескольких «первоэлементов», которые при определенных условиях могут переходить друг в друга. Распространение алхимии в немагическом мире приходится на 4—16 вв., время развития не только «умозрительной» алхимии, но и практической химии. Несомненно, что эти две отрасли знания влияли друг на друга. Знаменитый немецкий химик Либих писал про алхимию, что она «никогда не была ничем иным, как химией».
Мы, конечно, с Либихом согласиться не можем, он не был волшебником. В девятнадцатом веке, во время его жизни, алхимия уже ушла из жизни неволшебников, оставив множество шарлатанов. Из-за таких шарлатанов, возможно, большинство людей и считают ее сейчас лженаукой.

Учитель замолчал и осмотрел класс, убедившись, что его слушает хоть кто-то.
- Ну с этим, думаю, все ясно. А почему волшебники решили "спрятать" науку, кто-нибудь понимает?

Отредактировано ДВ (2008-06-15 10:30:17)

0

2

Хельга приподнялась от стола, за которым тихонько дремала в начале урока, и решила чего-нибудь сказать.
- Ну а нафиг немагам знать о магии? Они же сделать ничего не смогут, у них способностей нет, зато завидовать будут. Да и вообще, люди могут использовать алхимию во вред. А те из них, у которых есть магические способности, хотя бы представляют, чем может это грозить!
Сказав все это, Хелл села на место и продолжила мирно отковыривать грязь с давно не мытого котла перышком ручки.

+1

3

Джун постучала в дверь и вошла. Следом за ней и сестра.
-Извените за опоздание. Можно?- недождавшись ответа Джейн толкнула сестру в спину и таким образам потащила к парте.
-Ну я тебе устрою- зловеще прошептала Джун.
-Попробуй.- Джун подняла руку и нацелила на сестру.
-Бум- от руки оторвался щекочиющий заряд и полетел к Джейн. та ели сдерживала смех. Она догадывалась, что будет если учитель заметит.
-Получила?- спросила сестра.
-щас ты получишь.- Но Джей остановилась. Это могло продолжаться бесконечно. Итог был всегда один и тот же. Разгром.
-потом продолжим- прошептала она

0

4

- Заходите, - сказал Зайка опоздавшим ученицам. - И, пожалуйста, не разгромите мне кабинет!
Дима продолжил урок: - Сбивчиво, но идея неплохая. Молодец, Хельга. Еще у кого-нибудь идеи есть? - ДВ оглядел класс. Молчание. - Ребята, проснитесь, у вас скоро экзамен. Теоретические вопросы на нем будут!
Ну скажите же вы кто-нибудь хоть что-то! Я же так не могу урок вести! Хелл, ну хоть ты! Но надежда учителя, самая способная его ученица где-то в конце класса портила котел. Или ручку. В любом случае, говорить ничего не собиралась. Дима был рад, что она хотя бы слушала, в этом он был уверен. Хоть одной ученице интересно - уже стоит что-то им рассказывать. А Марина где? И почему молчит? - ДВ нашел взглядом ученицу, вот она, рядом с Хелл. Ник? Трисс? Саша?
- Джун и Джейн, для вас повторяю вопрос: почему волшебники решили "спрятать" алхимию от обычных людей?

0

5

- Мы постараемся не разгромить его- с этом предложение ключевым слово было постараемся
Джун поднялась с места и всерьёз задумалась. Она не очень любила точные науки.Если чесно, то у неё с ними совсем неладилось.
-Ээээ...Я думай что люди могут использовать алхимию во вред. смехают не те ингриндиенты и бац.. Города нет. они вообще наврятли понимают что это такое.
Джей терпеливо сидела и слушала сестру. они были похожи в том, что нелюбили точные науки и не дружили. ну что с этим поделаешь? Ничго. Надо смериться. Джун закончив свой ответ села. Она посмотрела на сестру.
"Блин, хоть бы помогла. ещё сестра называется"

Отредактировано Джун и Джейн (2008-08-27 21:08:41)

0

6

Бедный... Ведь интересно рассказывает все-таки, но может уже к зельям перейти? Как и большинство учеников, Марина не особенно любила все эти рассуждения ДВ и дурацкую историю. Зато зелья варить было интересно, к тому же они с Хелл обычно легко справлялись с заданиями Зайки. У маришкиной подруги, абсолютно не понимающей в химии, на зелья было какое-то необыкновенное чутье... Впрочем, неудивительно, Хелл же полуволчица... Да и сама Маришка довольно-таки неплохо понимала, что нужно делать.
Кстати... ДВ говорил про экзамены, а что за вопросы будут?.. - Дмитрий Владимирович, а сколько вопросов будет на экзамене? И какие? - Маришка задала вопрос, волнующий, наверное, всех ее одноклассников.

0

7

- Согласен. Садись. Еще идеи есть? - ДВ посмотрел на учеников. - Нет? Ну тогда достаточно... - вздохнул учитель. - Народ, я понимаю, вам зелья варить интереснее, но мне по программе положено вам это рассказать. Чтобы вы всю историю знали. Давайте я вас пока спрашивать не буду, расскажу теорию и что-нибудь сварим. Марина, ты что-то хотела спросить?
- Дмитрий Владимирович, а сколько вопросов будет на экзамене? И какие?
Конечно... Как всегда, их интересуют исключительно экзамены... - грустно подумал учитель.
- Будет два теоретических вопроса и небольшая практика. Сдавать экзамен будете небольшими группами. Сначала сварите зелье, потом расскажете теорию. Я вам выдам билеты на следующем уроке, договорились?

0

8

-Экзамен, только не это- Джейн упала на парту. Джун ели сдерживала, что бы не засмеяться.
-Если б у нас не открылись способности, то нам надо было бы в ГИТИС поступать.
- Дмитрий Владимирович а может вы скажете какие именно будут вопросы- невинным голосом спросила Джун.
"ну сестрёнка, даёт"- мысленно улыбнулась Джей.
Джун села на место и посмотрела в окно. За ним светило солнышко. так хотелось ыйти и погулять, а не сидеть на уроках. Джей прекрасно понимала сестру и тоже сидела, но ждала ответа учителя. Ей было интересно посмотреть на его риакцию.

0

9

Трисс потрясла головой, сгоняя остатки сна.
Экзамены? Ну, экзамены, так экзамены, я что, против?
Трисс сложила руки на парте и положила на них голову, следя за учителем взглядом. Трисс хотелось чупа-чупса... Или шоколадки... А ещё спать...
Неужели экзамен так скоро? Хотя если подумать, в нём наверняка нет ничего сложного... Сварить зелье и теоритически ответить. Разве что нервы и так далее. Нет, я просто подготовлюсь по билетам. Это же так просто.
Трисс закрыла глаза, улыбнулась и, не поднимая головы с рук, покачала ей. Затем её рука осторожно пробралась к сумке и выудила чупа-чупс, про который только что вспомнила. Вскоре сладость оказалась у Трисс по рту, выдавая себя только палочкой у края губ. Трисс подняла глаза, готовая дальше слушать учителя. Это внушало доверие, что она не уснёт... Вроде...

0

10

Так, что там происходит? Вопросы... билеты... Пора спать.
->перешел в состояние сна. не будить. не складировать. не кантовать. не посылать телепатических сигналов. не воздействовать магическими методами, все равно блоки.

0

11

Поняв, что от учеников не добиться более интересных вопросов, Зайка решил продолжить рассказ, чтобы побыстрее отделаться от теории.
- Вы уже поняли, что современная алхимия относится к современной химии так, как астрология к астрономии. Неудивительно, астрологию так же прятали от обычных людей, это вообще частая ситуация в магическом мире. - обобщил Дима.
- Теперь давайте быстро задачи алхимии. Помните, приготовление двух таинственных веществ... Каких? - учитель действительно хотел вопросов больше не задавать, но уж этот-то теоретический вопрос абсолютно точно попадется кому-нибудь на экзамене. - 9 класс, не спите. Это на экзамене будет, мне важно, чтобы вы знали. Помните, что одно из этих веществ было гораздо более важным? Какое? Кто назовет хотя бы несколько названий? - Ученики спали, что учителю жутко не нравилось... Если сейчас не ответят, придется вызывать кого-нибудь...

// http://smallbay.ru/alchemia.html - кому искать все названия философского камня лень))

0


Вы здесь » Школа №666 » Уроки » Алхимия. Урок первый