Норман был не просто разрушен, он был уничтожен. Внутренний голос иерихонской трубой разнес по всему организму один сплошной крик "КООШМ-А-А-АР". Норман часто представлял себе этот момент, как они остаются вдвоем в комнате, как он быстро подходит к Каре, смотрит в ее удивительные глаза и долго-долго-долго говорит ей о том, что он хотел бы провести с ней остаток своей жизни. Но, кроме шалостей и экспериментов, его редко что интересовало в жизни, поэтому разговаривать с женщинами он совсем не умел.
На миролюбивый жест Кары, которая не показывала своего отношения к происходящему ("Возможно", думал Норман, "я сяду, а она мне голову одни ударом снесет, за то, что зашел в ее комнату.."), он решил, что либо сейчас, либо никогда. Он подошел в два шага к Каре так, что бы быть совсем близко. Он был готов на свой последний, решающий ход, который определил бы все.. Отчаянно наклонился к Каре, держа ее за плечи, собираясь показать ей, что же он хотел ей сказать..
Тут кто-то постучался, послышались голоса и дверь стала открываться.. Норман выпрямился, пытаясь придать себе непринужденный вид, но все еще держа Кару за плечи. В комнату вошли братья: Тигр и Рагнар.
Казалось пара секунд молчания длятся целую вечность.
На самом краю сознания забрезжило осознание того, что что-то идет не так.. Он резко отпрыгнул от Кары, сшибая стул, на который она, чуть ранее, предлагала ему сесть, и летя на пол, все еще чувствовал тепло Кариного комбинезона, к которому он непозволительно сильно прижался, решаясь на отчаянный шаг.
Лежа на полу щекой, Норман увидел входящую Лину..
Из носа хлынула кровь. Может в том был виноват слишком обтягивающий комбинезон Кары, может короткая юбка Лины, а может жесткий пол..
"Черт.."