ИМЯ: Мстислава
ПСЕВДОНИМ: нет
ВОЗРАСТ: 15 лет
ВНЕШНОСТЬ: Не очень высокая, но и не маленькая, где-то 165см. Спортивного телосложения, с явно выраженной мускулатурой. Длинные черные волосы, почти всегда распушены, а на лоб, как правило, надет тонкий кожаный шнурок, чтобы волосы не растрепывались. Вполне обычное лицо, смуглая загорелая кожа, слегка выпирающие скулы и большие зеленые глаза, обрамленные черными пушистыми ресницами. Прямой нос, и немного пухлые губы, на шее родимое пятно в виде змеиной головы.
ХАРАКТЕР: Смелая, даже отчаянная, немного авантюристка. Довольно жесткая, грубая, волевая, упертая, не терпит лести, лжи, подлости и лицемерия. Из тех девчонок, которых называют пацанками. Никогда не предает друзей, не подставляет человека, будь он даже враг. Знает себе цену, но и свободу и мнение других тоже уважает, иногда любит пофилософствовать.
СПОСОБНОСТИ: Принадлежит к стихии огня. Так как к изучению магии преступила недавно, заклинаний знает не так уж много. Умеет немного сражаться на мечах (вспоминает прошлую жизнь).
ИМУЩЕСТВО: Перстень, (серебряный, он выглядит, как змея, свернувшаяся в кружок, и ели одеть его будет казаться, что она обвивает палец. Чешуя её прекрасно проработана и блестит в лунном свете, кажется живой. В открытой пасти она держит большой рубин), перстень является мошным оберегом от различных чар. в школу прибыла с большим походным рюкзаком, в нем лежат в основном шмотки, и другие личные вещи. при себе также имеет гитару и скейт
БИОГРАФИЯ:
«Эта история уходит своими корнями в глубь веков и берет свое начало в древнерусском государстве, во времена язычества. Тогда когда небыло еще ни единого правителя, ни единой веры. Каждый служил своему князю, и поклонялся своим богам. А народы между тем вели непрерывные войны.
И были в те далекие времена люди, посвятившие жизнь служению богам. И имя им было – волхвы. Свою силу и знания они передавали от учителя к ученику, дабы не погибло их дело.
Одним из них был волхв по имени Диодор. Поклонник Треглава – бога воны и покровителя воинов, сам Диодор также был отменным воином, ни кто не мог сравниться с ним в искусстве владения мечом, секирой, пикой, саблей. А его умелая стрельба из лука и метание ножей поражало. Не одно столетие Диодор странствовал по Руси, сражаясь с недругами и помогая простым людям. Был у него и верный друг и слуга, ворон по имени Трувор, везде он был с ним.
Но однажды пришло к Диодору видение о том, что суждено ему вскорости принять смерть от руки заклятого врага князя Апрокла. Времени у Диодор оставалось совсем немного, а умереть, не передав свой дар другому, он не мог. И тогда он нашел девочку по имени Мстислава. Родом она была из простой крестьянской семьи, но та погибла вмести со всей деревней при набеге. Чудом, выживший ребенок и стал учеником волхва-воина. Диодор передал девочке все свои знания и умения. Обучил не только магии, но и боевым искусствам. А когда Мстиславе исполнилось семнадцать лет, Диодор погиб в нервном бою, а дар свой передал ей, Трувор тоже перешел к ней в служение.
После смерти учителя юная воительница решила отомстить врагами, убийцам Диодора, во что бы то ей ни стало. Сорок лет странствовала она, по русской земле мстя недругами, обидчикам, многих перебила, многих пощадила за раскаяние. И когда пришло время сразиться с сыном князя Апрокла, молодым княжичем Кирибеевичем сговорились они встретиться в новгородском лесу, для честного равного боя. Но обманул её княжич и привел с собою свою немалую дружину, обманом они заманили Мстиславу в ловушку и предательски убили. Приняла, Мстислава смерь от руки сына убийцы своего учителя... У неё небыло ученика, небыло кому передать свой дар, а значит, душа её не могла, успокоится. В наказание ей было дано призраком скитаться по свету ровно тысячу лет...»
По темному, ясному небу медленно ползли яркие звезды, и большая круглая, почти красная луна. Погода стояла тихая безветренная, лишь изредка теплый набегающий ветерок колыхал макушки столетних деревьев, или заставлял покрыться рябью водную гладь лесной речонки.
Соня сидела на большом камне лежащем прямо в русле реки и свесив ноги так чтобы те едва касались темной мутноватой воды, размышляла. В эту ночь, как и в три предыдущие она с отцом и старшим братом ночевала в глубине новгородского леса. Это была неотъемлемая традиция их ежегодного семейного похода, так любимого самой Соней. В глухом лесу в дали от цивилизации, она чувствовала себя как дома, и не боялась даже ночью. Лес был для неё чем-то родным, близким, иногда ей даже казалось, что она в нем выросла. На природе Соня могла часами сидеть неподвижно, как завороженная, размышляя, глядя в даль. Бывало, ей в голову приходили причудливые видения, не то, воспоминая о событиях которые никогда с ней не происходили, не то предзнаменования чего-то грядущего. Будущее и прошлое сливалось и смешивалось в едином непрерывном потоке, переплеталось, терялось.
Едва ли Соню можно было назвать обыкновенным подростком, её любовь к мистике и холодному оружию даже пугала родителей, но меняться девушка не собиралась. Так и сейчас несколько часов подряд Соня сидела на камне и молчала. До тех пор пока её не окликнул отец.
-Эй, ты, там ночевать собралась? – поинтересовался он, забираясь в спальный мешок, (а спали они под открытым небом).
-А? Иду! – с этими словами Соня слезла с камня и направилась к очагу.
Наскоро поужинав чем, бог послал, девушка по примеру отца и брата влезла в спальный мешок и довольно быстро уснула.
В эту ночь ей не снилось ничего понятного, и цельного. Необъяснимые запутанные обрывки то и дело всплывали из небытия, порождая в хрупком сознании спящего, то страх то гнев. Ей виделись чьи-то тени, скрывающиеся в расползающемся тумане, мелькали силуэты, слышался стук конских копыт и звон мечей, крик вороны, наконец, перед ней предстали две фигуры, сплетавшиеся в диком и безумном танце боя, стремящиеся принести друг другу смерть.
Лежа на земле закутавшаяся в спальник Соня металась, шептала что-то сквозь сон, и пыталась проснуться. Наконец она увидела, как одна из сражающихся упала наземь пронзенная в самое сердце, длинным мечом. В этот же момент Соня проснулась и резко села. Девушке потребовалось какое-то время, что бы понять, что она по-прежнему лежит у костра, а рядом отец и брат. Она уже хотела лечь и попытаться заснуть, как вдруг услышала за спиной шорох и шум крыльев, обернувшись, она, увидела большую черную птицу медленно спускающеюся на большой камень. Ворон, а именно такой была эта птица, неподвижно замерев, уставился на Соню. Взгляд его был тяжелым, лукавым и хитрым одновременно. Так продолжалось почти пять минут, и все это время она, как и ворон сидела неподвижно и неотрывно вглядывалась в ночного гостя, кажущегося таким знакомым. Наконец птица устала от бездействия и, вспорхнув с камня направилась вдоль речки, то и дело оборачиваясь на Соню и пронзая девушку хитрым взглядом, маня её за собой. Конечно же, девушка этого испытания не выдержала и не долго думая, вскочила, направляясь за уходящей куда-то в темноту птицей.
Ночь, давно вступившая в свои права, заглушала все дневные звуки, порождала новые, совсем иные. Пение ночных птиц и цикад, шорох листьев, и шум медленно бегущей реки завораживали, придавали моменту особую атмосферу. Так они и брели, ночью вдоль реки, Соня успевшая промокнуть по колена, едва успевала за своим путеводителем, начинала жалеть, что ввязалась это дело.
Остановились они так же резко, как и начали свое путешествие, по среди небольшой вымытой речкой отмели. Оголенные водой корни деревьев здесь нависали над землей, причудливо, извивались и переплетались, рисовали в живом воображении Сони интересные картины. А их пышные кроны перекрывали небо.
Легко вспорхнул на одну из нижних веток, ворон пристально уставился на Соню, словно чего - от неё ожидая. Не понимая чего именно, девушка продолжала рыться в своих воспоминаниях, ища полсказки там.
- Чего ты от меня ждешь? - наконец спросила она.
Промолчав, ворон лишь громко каркнул, словно зеркало, разбив тишину.
Вместе с тишиной он разбил, и разум Сони. Поток эмоций и воспоминаний неожиданно захлестнул её. Заставляя погрузиться в омут видений, вспыхивающих в сознании самопроизвольно. Вот она идет по лес, вот едет на лошади, вот сражается с кем-то на мечах, вот нагнувшись над большим чаном, что-то в него кидает... Но она ли это? С несколькими шрамами на лице, выше ростом, сухая, жилистая, похожа на бойца, но вот родимое пятно в виде головы змеи на шее, это она сомнений нет. Очнулась Соня лишь, когда перед ней вновь предстала картина погибающей девушки пронзенной мечом, только в этот раз было ясно, что это она сама. Да и боль передалась ей, от сердца теплой волной расходясь дальше по телу до самой последней клеточки, постепенно стихая. Соня успела понять, что девушка, (вернее она сама) погибла в том самом месте, где Соня сейчас стоит.
-Это еще что? Я умерла? Но я жива! – твердила девушка. Немного успокоившись, она вновь подняла глаза на ворона, но теперь у него в клюве был зажат большой перстень, удивительной формы.
Серебряный, он выглядел, как змея, свернувшаяся в кружок, и ели одеть его будет казаться, что она обвивает палец. Чешуя её была прекрасно проработана и блестела в лунном свете, казалась живой. В открытой пасти она держала большой рубин.
-Это что, мне? – удивленно спросила Соня.
Кивнув головой ворон будто, подтвердил, её вопрос, протянул ее, его в клюве. С небольшой опаской Соня все же взяла подарок и надела. Он был ей точно в пору, словно и делался для неё.
-И чего теперь?
Спрашивая, Соня нечаянно махнула рукой, и из камня в перстне посыпались красные и зеленее искры и красные, опешившая девушка хотела уже снять кольцо, но краем глаза взгляну на птицу, по его неизменно спокойному виду поняла, что так и должно было быть. Через несколько секунд ворон как нив чем небывало взлетел и отправился куда-то по своим делам, оставив бедную девушку в одиночку разгадывать, тайны своей нелегкой судьбы.
К лагерю она вернулась аж под утро, и естественно ничего не рассказала, так они и вернулись домой. А через неделю к Соне пришло письмо из шк.№666, в котором сообщалось о том, что она принята на обучение в школу магии.
Там же её и рассказали о том, что в прошлой жизни она была Волхвом бога Треглава, а звали её Мстислава, а ворон был с ней и тогда звали его Трувор, сейчас он её верный спутник Узнав историю Мстиславы, Соня решила принять её имя.